Каков ваш сайт? Не важно, какие рекламные кампании вы ведете, какой архитектурой он обладает, насколько инновационен дизайн или замысловаты сервисы, представленные на нем, — есть только два важных момента, которые вы должны помнить всегда:
1) вы делаете сайт для его посетителей, а не для себя. Это так отвратительно — делать что-то не для себя и за свои деньги. Но вы должны с этим смириться.
2) вы формулируете и формализуете свою цель и вы оцениваете степень её достижения, определяете, довольны ли вы результатом или нет. Именно вы.
Внедряйте, пробуйте, ошибайтесь, добивайтесь успеха. И следите за достижением вашей цели — потому что у каждого владельца сайта свои критерии, по которым он оценивает эффективность своего детища.
Нет единого мнения, что значит «хороший» сайт, а уж, тем более, «совершенный». Да и не может быть. Но вы знаете, что есть показатель, которым можно измерить эффективность ваших трудов. Это конверсия сайта.
Из предисловия к книге Б. и Д. Айзенбергов «Добавьте в корзину.
Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта»